Игровые новинки

  • The Rogue Prince of Persia: Обзор рогалика с лучшим паркуром
    on 01.09.2025 at 23:51

    Хотя изначально Dead Cells была создана студией Motion Twin, долгую жизнь ей обеспечил небольшой коллектив Evil Empire, которому в 2019 году поручили продолжить поддержку внезапного хита. На протяжении пяти лет разработчики выпускали дополнения и наверняка продолжили бы это делать, однако у оригинальных создателей были другие планы. В 2024 году вдруг было принято решение прекратить поддержку рогалика — видимо, чтобы переключить внимание аудитории на новый проект Motion Twin под названием Windblown. Evil Empire же не сидела сложа руки и занялась другой игрой — The Rogue Prince of&nbsp…

  • Artis Impact: Обзор арт-инсталляции по мотивам NieR: Automata
    on 31.08.2025 at 10:35

    Как и свой недавний обзор Inkshade, этот текст придётся начинать с загадки на ассоциации. Но в данном случае всё куда проще — понятно, что игра про симпатичную девушку, сражающуюся вместе с ботом-помощником против машин, хотя человечество давно эту войну проиграло, вызывает ассоциации с NieR: Automata. Однако созданная разработчиком-одиночкой из Индонезии Artis Impact при этом сохраняет свой стиль и умудряется совмещать ту же постапокалиптическую меланхолию, неизбежно возникающую на руинах мира, с юмором, уютом быта и каким-то удивительным в данных обстоятельствах гуманизмом.…

  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: Обзор солидного ремейка
    on 30.08.2025 at 21:55

    После расставания Konami и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) серия Metal Gear оказалась в подвешенном состоянии. Хотя издатель не раз говорил, что это один из главных активов в его портфолио, новые игры с этим названием он не выпускал — кроме странной Metal Gear Survive, о которой в фанатских кругах вспоминать не принято. Ну и кроме пары переизданий, но это не считается. Сейчас же, кажется, всё наконец-то начало меняться — продюсер серии говорит о подготовке специалистов, которые будут заниматься новыми MGS, а в качестве тренировки им поручили создание

  • Sword of the Sea: Обзор сёрфинг-приключения от авторов Journey
    on 28.08.2025 at 22:39

    Очень хотелось обойтись в обзоре без прямых сравнений с предыдущими творениями авторов Sword of the Sea. Но, увы, не выходит — игра по большей части сделана по лекалам Journey. Уши ABZÛ и других проектов сотрудников Giant Squid тоже торчат отовсюду: от общего визуального стиля и характерных локаций до знакомых геймплейных механик и подачи сюжета. Однако, пожалуй, нет ничего плохого в том, чтобы взять лучшие наработки за карьеру и грамотно скомпилировать их в новом приключении. Да и странно было ожидать, что авторы камерных атмосферных игр внезапно удивят чем-то совсем уж непривычным вроде элементов выживани…

  • Inkshade: Обзор тактической вариации Inscryption
    on 23.08.2025 at 17:00

    Главный герой играет в настолку с каким-то то ли демоном, то ли монстром, и на кону, кажется, его жизнь. А настолка напоминает ККИ в духе Slay the Spire. Нет, в данном случае речь не про Inscryption. Хотя направление мысли верное — Inkshade можно назвать едва ли не лучшей вариацией культового проекта Дэниела Маллинса (Daniel Mullins). И это не совсем уж клон, а вполне самостоятельная и даже уникальная по стилистике игра.…