Игровые новинки

Обзоры Обзоры игр

  • Best Served Cold: Обзор атмосферного детектива про бармена-шпиона
    on 10.05.2025 at 07:49

    Когда посетитель задаёт вопрос, правда — не всегда то, что он хочет услышать.…

  • despelote: Обзор ярких воспоминаний эквадорцев
    on 07.05.2025 at 14:19

    В видеоиграх (да и в кинематографе) Латинскую Америку часто преподносят как опасное место, в котором либо наркокартели воюют, либо революции постоянно происходят. Разработчики despelote не отрицают, что доля правды в этом есть — когда они хотели записать звуки в парке, пришлось нанимать телохранителя, иначе технику могли украсть. Но вместо того чтобы нагонять жути и рассказывать исключительно о плохих вещах, создатели игры фокусируются на хороших. Это частично автобиографическая история о простых радостях детства и о том, что даже в тяжёлые времена есть место для моментов, которые делают жизнь ярче и объединяют людей.…

  • The Hundred Line -Last Defense Academy-: Обзор игры от авторов Danganronpa и Zero Escape
    on 06.05.2025 at 12:27

    Чтобы вам легче было понять, с чем мы имеем дело и что собой представляет The Hundred Line -Last Defense Academy-, представьте, что будет, если объединятся разработчики Diablo IV и Path of Exile 2 или, например, игроки «Реала» и «Барселоны». Для создания этой игры объединились авторы таких культовых японских серий, как Danganronpa и Zero Escape. Что же, получилась лучшая на сегодня визуальная новелла?…

  • Beholder: Conductor: Обзор важной игры про совесть
    on 30.04.2025 at 04:27

    Выход Beholder: Conductor стал довольно неожиданным — после не самой удачной третьей части казалось, что серия скорее мертва, чем жива. Ещё более удивительно было читать первые отзывы о том, что этот спин-офф «возвращает легенду в строй» и представляет собой «ту самую Beholder». Всё действительно так хорошо?…

  • Mandragora: Whispers of the Witch Tree: Обзор амбициозной соулслайк-метроидвании
    on 29.04.2025 at 20:00

    Обычной метроидванией сегодня никого не удивишь — чтобы удивить, нужно объединять этот жанр с каким-то другим. Проще всего — с соулслайком, как это сделали авторы Mandragora: Whispers of the Witch Tree. Они намешали очень много элементов из разных игр: классы, крафт, разные валюты, прокачку всего и вся, побочные квесты — механик так много, что в меню даже добавили словарь, объясняющий каждую из них. Игра в итоге не стала уникальной, да и излишняя амбициозность привела к тому, что не все идеи удались, — но для любителей метроидваний это хорошее развлечение на три десятка часов.…